КГБУ СО "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР

СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ЕРМАКОВСКИЙ"

Подведение итогов 2016

16 марта состоялось открытое собрание работников МБУ «КЦСОН «Ермаковский». На нем с докладом, подводящем итоги 2016 года, выступила заместитель директора учреждения Н.В. Кузьмина.

Важной вехой в развитии сферы социального обслуживания стал новый закон об основах социального обслуживания населения. Произошел полный пересмотр всей нормативной базы. Требования нового закона предусматривают индивидуальный подход к каждому нуждающемуся в помощи. Но для начала эту нуждаемость надо подтвердить. Основанием для этого могут служить документы, подтверждающие льготные категории граждан, справка из медицинского учреждения о полной или частичной утрате способности к самообслуживанию в результате заболевания, иные документы. Затем каждому обратившемуся за помощью человеку разрабатывается индивидуальная программа, с помощью которой он сможет преодолеть трудную жизненную ситуацию.

Значимым элементом выполнения закона является прозрачность социальной сферы. Для этого формируются регистры получателей услуг, реестры поставщиков услуг. Они нужны для мониторинга предоставления социальных услуг, осуществления контроля в сфере социального обслуживания. Традиционным стало и проведение отчетных итоговых собраний трудовых коллективов учреждений социальной обслуживания с привлечением общественности. В связи с этим 16 марта состоялось открытое собрание работников МБУ «КЦСОН «Ермаковский». На нем с докладом, подводящем итоги 2016 года, выступила заместитель директора учреждения Н.В. Кузьмина. Она рассказала присутствующим о структуре учреждения, формах его работы, применяемых технологиях. В докладе была предоставлена информацию о количестве обслуженных граждан и видах предоставляемых услуг за прошедший год, о работе с коллективом в плане повышения уровня профессионального мастерства, профилактики профессионального выгорания. С разъяснениями о выплатах субсидий льготным категориям граждан выступила заместитель руководителя УСЗН Е.В. Аветисян. Информацией о требованиях в оформлении отчетных документов социальными работниками за предоставленные ими услуги поделилась заведующая отделением обслуживания граждан на дому М.В. Асоуленко.

В целом, было отмечено, что задачи, поставленные перед коллективом в прошлом году, были выполнены, обозначена программа работы учреждения в этом году и на перспективу. Основной вектор развития нашего учреждения, как и большинства других, в настоящее время направлен на совершенствование методов работы, применения новых форм, технологий, повышение качества предоставляемых услуг и рост профессиональной компетенции сотрудников. Актуальность этого направления развития продиктована так же привлечением в сферу соцобслуживания коммерческих и некоммерческих организаций, которым оказывается государственная поддержка.

 

Отчет о работе учреждения за 2016 год

ИТОГИ РАБОТЫ за 2016 год

 

 

 


О центре

Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?