КГБУ СО "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР

СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ЕРМАКОВСКИЙ"

В Красноярском крае стартовала Декада качества 2024

С 8 по 19 апреля министерством социальной политики Красноярского края объявлено проведение Декады качества 2024. Применяя различные формы изучения мнения граждан, учреждениям социальной отрасли предстоит провести анализ качества предоставляемых ими государственных услуг в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения.

Так социальные работники раздали своим подопечным анкеты для заполнения. Получатели услуг отделения надомного обслуживания ежегодно принимают участие в Декаде. В этом году их численность составила 160 человек, что составляет 1/3 от общего количества обслуживаемых.

Обзорная экскурсия для получателей социальных услуг состоялась в архиве Ермаковского района

5 апреля получатели услуг КЦСОН «Ермаковский» совместно с социальным педагогом Викторией Ивановой посетили муниципальное казенное учреждение «Архив Ермаковского района».

Участников экскурсии провели по всем помещениям архивохранилища, рассказали о ежедневной работе архива, об условиях хранения документов. Для обозрения слушателям были представлены интересные архивные документы, выставки, архивный календарь.

Программа долгосрочных сбережений

Часто ли вы задумываетесь о завтрашнем дне?

Сегодня мы хотим ознакомить вас с Программой долгосрочных сбережений - новым сберегательным продуктом, позволяющим сформировать дополнительный финансовый ресурс, а также финансовую подушку безопасности на случай наступления особых жизненных ситуаций.

Программа долгосрочных сбережений (ПДС) — это новый долгосрочный сберегательный продукт, который позволит сформировать дополнительный финансовый ресурс на долгосрочные стратегические цели, а также финансовую подушку безопасности, в том числе на случай наступления особых жизненных ситуаций.

Социальные работники отделения социального обслуживания на дому предупредили подопечных об уловках телефонных мошенников

Телефонное мошенничество известно давно – оно возникло вскоре после массового распространения домашних телефонов. В настоящее время, когда личный номер мобильного телефона может быть у любого члена семьи, случаи телефонного мошенничества множатся с каждым годом.

Одним из эффективных способов профилактики мошеннических преступлений является информирование пожилых людей о распространенных схемах мошенничества и способах их предотвращения.

О центре

Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?